JustFan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » JustFan » Проблемы с л2 (криты и т.д.) » Предлогаю тут разбираца почему не заходит в игру, выбивает криты и т.д


Предлогаю тут разбираца почему не заходит в игру, выбивает криты и т.д

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

не дай бог у вас такое будет:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\~C4D219.tmp Не удается загрузить модуль

это реально хуйня ебаная. в долгих и нудных поисках решения данной проблемы ночами я нашол решение:

Вот решение: пуск> выполнить>вписуем "Regedit">Потом идём в реестр HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\Current Version\Image File Execution Options. Там находим вкладку l2.exe и удаляем её. После этого л2 запускается нормально

вобщем эта страшная штука была после проверки Авастом. тоесть , опасайтесь Аваста, я не гамал 2 месяца....

0

2

Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2408 MHz with 766MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5600 (6501)
General protection fault!
History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Удалите файл eula-e.dat из папки system игры

Крит

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1869 MHz with 1022MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8800 GTS (6371)
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ

Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures игры

КРИТ

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ

Проблема при загрузке файла Icon.utx. Удалите папки iwo и crest с корневого каталога игры и скопируйте файл Icon.utx в папки systextures и textures. Возможно, ваш клиент не там пытается его искать.

КРИТ

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2011 MHz with 511MB RAM
Video: No Video

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ

Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.
Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c.
Проверьте:
Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены.
Удалите файл option.ini из папки system игры.

КРИТ

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

или

Failed to load 'Texture L2Font-r.SmallFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.SmallFont-r'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ

Битый/отсутствует файл L2font-r.utx, удалите и скачайте полный патч!

КРИТ

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3416 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (6371)
General protection fault!
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

Files are corrupted!!! please, full check

РЕШЕНИЕ

Файлы повреждены или несовместимых версий.
Удалите (или переместите в любое другое место) все из папки system клиента, кроме файла l2.exe, удалите файлы LineageII.exe, patchw32.dll из корневой папки клиента и скачайте полный патч!

КРИТ

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 1706 MHz with 319MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 (6693)
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc ..... <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти - Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить.
Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.

КРИТ

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1812 MHz with 1535MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (8421)
Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ

Отсутствует файл или он битый Entry.unr в папке Maps. Переустановите клиент!

КРИТ

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ

Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.
Удалите файл option.ini из папки system игры.
В настройках графики раздел Video меню Shader не включайте рендеринг, установите графику по минимуму.
Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX

КРИТ

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ

Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Удалите и переустановите полный патч!

КРИТ

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2212 MHz with 511MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7300 LE (8391)
General protection fault!
History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- Message
Pump <- MainLoop

РЕШЕНИЕ

Измените в файле option.ini из папки system клиента в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение
(к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=767)
(Или просто удалите файл option.ini.

0

3

Код
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2408 MHz with 766MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5600 (6501)
General protection fault!
History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Удалите файл eula-e.dat из папки system игры

2 А. Texture crest.crest_1_46643 NULL
Код
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1869 MHz with 1022MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8800 GTS (6371)
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

2 Б. SaveCrestPackage
Код
History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures игры.

3. Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL
Код
History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Проблема при загрузке файла Icon.utx. Удалите папки iwo и crest с корневого каталога игры и скопируйте файл Icon.utx в папки systextures и textures. Возможно, ваш клиент не там пытается его искать.

4А. Video: No Video
Код
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2011 MHz with 511MB RAM
Video: No Video

4Б. D3DERR_INVALIDCALL
Код
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.
Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c.
Проверьте:
Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены.
Удалите файл option.ini из папки system игры.

5 А. Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL
Код
History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

5 Б. Texture L2Font-r.SmallFont-r
Код
Failed to load 'Texture L2Font-r.SmallFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.SmallFont-r'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл L2font-r.utx, удалите и сделайте проверку апдейтером

6 А. VersionCheckPac
Код
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3416 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (6371)
General protection fault!
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

6 Б. Files are corrupted
Код
Files are corrupted!!! please, full check

Файлы повреждены или несовместимых версий.
Удалите (или переместите в любое другое место) все из папки system клиента, кроме файла l2.exe, удалите файлы LineageII.exe, patchw32.dll из корневой папки клиента и сделайте полную проверку апдейтером.

7. Virtual Memory
Код
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 1706 MHz with 319MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 (6693)
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc ..... <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти - Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить.
Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.

8. Can't find file 'Entry'
Код
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1812 MHz with 1535MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (8421)
Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Отсутствует файл или он битый Entry.unr в папке Maps. Сделайте полную проверку апдейтером.

9. Can't find file 'SkyLevel'
Код
Failed to enter SkyLevel: Can't find file 'SkyLevel'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Отсутствует файл или он битый SkyLevel.unr в папке Maps. Сделайте полную проверку апдейтером.

10 А. FD3DTexture::Cache
Код

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

10 Б. D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY
Код
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.
Удалите файл option.ini из папки system игры.
В настройках графики раздел Video меню Shader не включайте рендеринг, установите графику по минимуму.
Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX

11. Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL
Код
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл l2font-e.utx в папке SysTextures. Удалите и сделайте полную проверку апдейтером.

12. Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL
Код
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Удалите и сделайте полную проверку апдейтером.

13 А. WM_DESTROY
Код
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2212 MHz with 511MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7300 LE (8391)
General protection fault!
History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

13 Б. Крупное разрешение
Код
у меня очень маленький экран (все крупное), видно только окно ввода логина. помогите.

Измените в файле option.ini из папки system клиента в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение
(к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=76
Или просто удалите файл option.ini.

14. defopenal32.dll
Код
AppName: l2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: defopenal32.dll
ModVer: 0.9.5.1 Offset: 00007a74

Проблема связана с настройкой звука в вашей операционной системе.
Попробуйте следующие способы:
1. переустановите драйвера звуковой карты
2. отключите эффекты EAX
3. замените файл DefOpenAl32.dll на более позднюю версию, к примеру v0.9.9.1 , v0.9.9.3

0


Вы здесь » JustFan » Проблемы с л2 (криты и т.д.) » Предлогаю тут разбираца почему не заходит в игру, выбивает криты и т.д